Почему мы не даем пробные занятия. Unknown вторник, 17 апреля 2012 г. Комментариев: 132

У меня огромная просьба к каждому, кто пришел к нам проект за знаниями, прочитать эту статью до конца.

Я Вам отвечу на 2 вопроса, которые нам задают чаще всего.

1. Почему мы это делаем?
2. Где мы находим время, чтобы все успевать.

Коротко на каждый:
1. Нам это нравится!
2. Не смотрим телевизор, не читаем новости, не треплемся просто ради трепа. Иногда мы даже крадем это время у наших детей, чтобы в недалеком будущем 24 часа в сутки проводить с нашими будущими 4-мя детьми без отрыва на работу.

За полтора года мы смогли поднять наш проект с полного нуля до уровня самого качественного и эффективного проекта по изучению разговорных иностранных языков для начинающих в рунете.

Мы смогли собрать вокруг себя талантливых людей, каждый из которых согласен с миссией и ценностями проекта, каждый из которых согласен с мнением, что язык - это всего лишь средство в достижении цели и концентрироваться нужно на цели, а не на языке.

С какого-то момента мы с мужем перестали измерять стоимость вещей деньгами, а стали все измерять временем. Самое ценное для нас - это время. Прежде всего мы ценим свое время и время тех, кто с нами работает.

Как следствие ценности времени час нашей работы стоит дороже, чем у некоторых.
Именно поэтому иногда нам пишут, что стоимость на наши курсы выше по сравнению с другими языковыми проектами или же курсами и просят "сбить" именно для них цену. Мы стараемся не идти на уступки таким людям, потому что знаем, почему не работает бесплатное обучение.

Однако почему никто до сих пор не соизволил посчитать затраты времени и денег в пересчете на эффективность? Другими словами, многие до сих пор считают, что чем дольше длится курс и чем чаще занятия в неделю, тем он лучше. Мы объяснили, почему не интенсивность, а эффективность влияет на результат. И всегда для сравнения берут стоимость за месяц, а не за весь годовой или двухгодовой курс.

Так вот, в основе всего нашего проекта и отношения к жизни лежит  

Время, Эффективность и Результат


Мы используем каждую минуту рационально и эффективно, т.к. считаем, что за минуту можно понять и выучить много.

Цены и материалы лежат на сайте в открытом доступе, чтобы они ни для кого не являлись тайной (материалы) или неожиданностью (цены).

Я не уверена, задавали ли Вы себе хоть раз вопрос, сколько стоит нам то, что Вам достается бесплатно в виде 7 уроков любого языка?

Для статистики: каждый такой "бесплатный" курс обходится нам в сумме порядка 800 евро. Иногда больше. Это только в деньгах. Я уже не считаю то время, которое затрачивается минимум 5 людьми на создание курса. Это порядка 1000 часов. Не все умеют считать временем.

И я тем более не берусь посчитать ту ценность, которую несет каждый курс. Просто посчитайте, сколько времени и денег Вы бы потратили на обычных курсах для понимания, изучения и применения того материала, который мы даем за 7 уроков.

Написать этот пост в воскресный пасхальный вечер меня заставила ситуация, которая меня возмутила сегодня до глубины души и я сегодня впервые пойду наперекор внутреннему уставу проекта дам для всеобщего прослушивания бесплатное пробное занятию.
Если в этой ситуации кто-то из Вас увидит свое поведение, себя и свои мысли, очень прошу, нафиг из проекта, нафиг из рассылки, чтобы даже духу Вашего здесь не было!

2 недели назад мне в скайпе написала девушка (имя и фамилия удалены). Она попросила меня о пробном занятии по французскому с Жансурат.

Не в нашей практике давать пробные занятия, они абсолютно бессмысленны на фоне бесплатных курсов из 7 уроков. Вот примеры того, как проходят занятия на курсах. Каждый из Вас может увидеть манеру ведения занятия, а главное, его эффективность. К тому же посмотрите отзывы на реформале, тут на блоге и на youtube. Но она убедила меня согласиться на пробное занятие. Уж очень мне хотелось помочь девушке с французским и без согласия на то Жансурат я пообещала ей 30-минутное пробное занятие.

Девушка "пасла" меня в скайпе в течении 2 недель, писала мне сообщения и ждала с нетерпением, когда Жансурат вернется из Франции, где состоялась презентация её фильма "Черкешенки не умирают..."

Сегодня в день Пасхи, когда нормальные люди отдыхают и проводят время с семьей, мы с Жансурат переломали свои планы на день, чтобы помочь её с французским.

Я попросила выбрать тему на время занятия, где ей нужна помощь, чтобы и за эти 30 минут она уже узнала новое и смогла этим пользоваться.

Ответ её был очень размытым: " ...как можно использовать французкий язык свободно, то есть как разговаривать (использование глаголов, сущ. и т. д.), и  чтение: я знаю что некоторые буквы и слоги не произносятся в конце и даже в середине, вот именно какие, и как правильно уметь читать???..."

Совет на миллион: идите к нам на курсы с четким представлением, для чего Вам язык и что именно Вы хотите от нас взять. Это сэкономит Вам очень много денег и времени. И не поленитесь проработать бесплатные курсы за 7 уроков - это тоже сохранит упитанный вид Вашего кошелька.

На даже при таком размытом представлении студента, что он сам лично хочет, Жансурат отработала эти 30 минут профессионально и с потрясающей эффективностью.

Занятие записывалось, как и все занятия на курсах. Прослушайте его, в этих 30 минутах масса полезной информации для тех, кто только начинает учить французский и сталивается с проблемой чтения и произношения (35 минут):



Какого же было мое возмущение, когда мало того, что эта ДАМА вообще не соизволила просмотреть материалы по французскому (ни французский за 7 уроков, ни фонетический курс с Пьером), так еще эта девушка, заранее зная стоимость курсов и все условия, потом сказала мне, что у неё нет денег заниматься с Жансурат, но зато теперь она сможет "... свободно изучать дальше пока что индивидуально)...".


А теперь сам вопрос, ради которого я просила каждого из Вас дочитать этот пост до конца:


Чем думает человек, ворующий 2 недели время у моих детей, заставляет меня присутствовать на занятии на Пасху в то время, когда я действительно нужна детям, когда муж на работе, знающий заранее стоимость и условия занятий с Жансурат, знающий изначально, что заниматься не будет, имеющий под руками ответы на свои вопросы в виде грамматического курса с той же самой Жансурат, фонетического курса с Пьером и рассказа о моем опыте изучения французского языка??? Более того, она оторвала меня от работы над бесплатным для вас испанским курсом, который от нас уже давно ждут те, кому он действительно критично необходим!

Самое неприятное - это то, что я подставила по времени Жансурат и мне было очень тяжело извиняться перед ней.

Как следствие, пострадали тысячи людей, для которых испанский курс откладывается еще на некоторое время. Я уже не говорю о своих детях - Данюхе и Кирюхе.

Только человек, который думает с позиции "поиметь кого-то бесплатно" или же выставить себя умнее других может вести себя таким образом. Прежде, чем спрашивать других, потрудитесь поработать самостоятельно.

Что мы думаем о таких людях? ... Муж их называет хронофагами и ....ми.

Мы - проект с "человеческим лицом".

Это значит, что в первую очередь мы ценим тех, кто пришел к нам за помощью, мы общаемся с каждым с целью помочь ему как в языке, так и в достижении цели, мы любим каждого нашего студента, мы прислушиваемся к каждому пожеланию, мы переживаем за каждую мелочь, которая причиняет Вам неудобства на сайте, мы доверяем каждому, потому что делаем все возможное, чтобы Вы доверяли нам. Мы работаем для Вас. Каждый Ваш успех или победа над собой - это еще один дополнительный стимул, чтобы продолжить работу над проектом в 3 часа ночи, не обращая внимание на усталось.

Но если Вы в мыслях похожи на эту девушку, то могу сказать только одно: Отпишитесь от рассылки и учите языки на других ресурсах.

Научитесь ценить время других


С уважением и надеждой на понимание к каждому, кто прочитал это сообщение,
Елена Шипилова.

132 комментария :

  1. Ответы
    1. В каждой неприятности есть успех!
      Считаю, к данной ситуации эти слова наиболее подходящими.
      В данном случае, Елена,посещаемость ваших сайтов не даёт спокойно спать вашим конкурентам! И вышеупомянутая персона была именно из их числа.
      Прослушав запись, исхожу из поставленных вопросов и чёткости дикции "Dana" это ваш явный очередной завистник.
      Так это же хорошо, значит есть чему завидовать ))
      Успехов и процветания вам и вашей команде!

      Удалить
    2. Елена, спасибо Вам огромное за статью! Я верю, что подобных неприятных ситуаций у Вас в будущем не повторится......Люди, научитесь наконец-то ценить и уважать других людей, не будьте всего лишь наглыми потребителями, умейте благодарить!
      Елена, я недавно подписалась на рассылку французского, премного Вам благодарна, все очень-очень нравится; понятно, доступно и необычайно интересно! Дай Вам Бог здоровья и терпения, всяческих благ и успехов!!!

      Удалить
  2. Я недавно начала учить немецкий язык.Мне очень нравится,как подан материал.Все нравится,очень понятно и доступно.Спасибо вам большое-пребольшое.Действительно,такой материал стоит хороших денег,а вы им делитесь совершенно бесплатно.Всего вам самого доброго!С уважением.Люба.Чехия

    ОтветитьУдалить
  3. terpeniye i spokoystviye, kajdiy trud vsegda imeyet svayu nogradu! Vi molodci, i vas ewo jdet nograda za vaw trud, a vso eto ispitanie kotoroe doljen proyti vaw proyekt. Vsego nailuchwego s uvajeniyem

    ОтветитьУдалить
  4. Низко ето все. Зачем имя человека разглашать?! У Вас бизнес-проект и ето тянет за собой риски, в том числе и такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жансурат Зекорей18 апреля 2012 г. в 11:22

      Низко - обманывать людей, готовых помочь тебе, забирая их время с расчетом извлечь из этого собственную выгоду. Низко - считать себя умнее других, а затем врать открыто и напролом только для того, чтобы как-то прикрыть свое вранье.
      Это, может, и бизнес-проект, но уж точно не машина по выкачиванию денег из людей.
      Прежде чем писать такое, Вы сами, уважаемый "Анонимный", не соизволивший даже представиться,задайтесь вопросом - смогли бы Вы бескорыстно и от всего сердца работать для людей, принося им реальную пользу, работая круглыми сутками только для того, чтобы в мире было больше образованных людей?
      К тому же, прежде всего Вам не помешало бы проверить свое знание русского языка!

      Удалить
    2. Если нет аргументов, то начинают к буквам придиратся. Русский не мой родной, поетому пишу как умею :)
      Человек попросил платний урок, Ви согласились, далее он отказался. В чем проблема? Нормальная ситуация. А, ну да...денег не заплатил...Ну так перед уроком нужно било брать. А после боя руками не машут.
      А фраза "от всего сердца работать для людей" улибнула, можете рекламний слоган сделать "От всего сердца для Вас за 200 Евро" :)
      Мать Тереза помогала безвоздмездно, а у Вас бизнес и не надо прикидаватся добренькими. Раздать что-то бесплатно чтоб потом брать плату, так етот прийом в бизенесе не новий. Только например Гугл не говорит что они самаритяне потому что на их google maps может кто угодно заходить. Для бизнес проектов google maps платний.

      P.S. Русской букви "и" у меня нет :)

      Удалить
    3. если бы девушка честно сказала , что то что выложено на сайте не дает ей полного представления о принципах ведения занятия и честно поросила дать ей попробовать самой побыть на уроке , то , наверное, Елена и Жансурат смогли бы предоставить ей такую возможность . Ну может быть не в большой праздник , а чуть попозже....
      Надо просто быть честнее и не врать ни себе , ни другим....

      Удалить
  5. Елена, что можно сказать на это ?
    Мой жизненный опыт (немаленький) говорит о том , что такие люди есть . их не мало. они думают , что центр вселенной это ОНИ...все остальные существуют только для того , чтобы удовлетворять их прихоти и капризы....
    Пожалуйста, постарайтесь пережить сей неприятный жизненный опыт. Со временем у Вас выработается кака-то защита . Только прошу Вас остаться таким же добрым и открытым человеком, энтузиастом своего дела !
    Поверьте , все кто прошел Ваши курсы будет вспоминать с благодарностью время занятий на курсах и вашу милую компанию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна и полностью присоединяюсь к мнению! С удовольствием занималась бы с преподавателем, но совершенно не могу выкроить определенное время. Подожду пенсии!

      Удалить
  6. Спасибо вам,вы очень помогли мне и я вам благодарен!
    С уважением!Владимир.Германия

    ОтветитьУдалить
  7. Все абсолютно верно. Будучи одним из сотрудников проекта и тесно контактируя с Еленой, могу оценить степень искренности и правдивости этих слов. Я знаю, как ей трудно вырвать минуту из бесконечного потока дел, связанных с проектом (она проделывает воистину колоссальный объем работы!) и с семьей. Любая работа должна быть оплачена, иначе она теряет свой смысл, превращаясь во времяпровождение. Я надеюсь, что этот эпизод - случайность, и большинство наших учеников понимают столь банальные вещи. И все же - раз проблема назрела, о ней НАДО говорить. И мне нравится та степень открытости и конкретности, с какой это сделала Елена. Удачи Вам, нам и... нам всем, и взаимного понимания!
    Александр Ингорь, автор роликов проекта EUStudy/SpeakASAP

    ОтветитьУдалить
  8. Уважаемая Елена и ваша семья! Ваша работа колоссальна и действительно результат эффективен. Огромное Вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Ваши курсы самые эффективные, и совсем они не дороги по сравнению с другими, так как вы даете больше часов. Только здесь у вас я освоила и поняла немецкий. С нетерпением жду английский для своего мужа. Я знаю, что английских курсов полно, но результат я увидела только тут. Очень-очень прошу о курсах английского с носителем, пожалуйста не забывайте и о нас. Вы самая лучшая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, английский у нас уже в работе ;) Только это пока большой секрет :)))) Постараемся изо всез сил к лету выпустить :)

      PartyZan ;)

      Удалить
  10. Елена, здравия!

    Я только начала изучать нем. по Вашей рассылке. Уже после первого "занятия" перестала бояться немецкого ("побочный эффект" со времён инязовского ВУЗа) и поняла, насколько прекрасна нем. речь. У Вас очень красивый голос, а предлагающийся материал лёгкий для осмысления и очень полезный.

    Грустно и неприятно, что находятся подобные люди, о которых Вы написали.
    Прошу, не расстраивайтесь! Вы - сильная и мудрая Женщина. Ваши силы, время, нервы... "Оно того не стОит". Ваш труд полезен и нужен множеству людей! Чем ярче свет - тем больше чернь старается разрушить прекрасные творения.

    Мира и благополучия Вам и Вашей семье!
    С уважением,
    Елена

    ОтветитьУдалить
  11. Не добавить и не прибавить. полностью разделяю и поддерживаю Елену. Но увы, среди любого количества нормальных людей есть и мягко говоря, уроды. Видимо, это часть жизни. Не буду уходить в философию, просто, Елена, примите самые искренние слова поддержки и сочувствия.

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, мы с Вами! Спасибо Вам огромное и всей команде!

    ОтветитьУдалить
  13. НЕСКОЛЬКУ РАЗ ИЗУЧИЛ 7 УРОКОВ! ПРОСМОТРЕЛ ВСЕ 10 УРОКОВ НЕМЕЦКОГО, ПРОСМОТРЕЛ ВЕБИНАРЫ! В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЗАНИМАЮСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО И КОПЛЮ ДЕНЕЖКИ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПИШУСЬ НА КУРС! НО ПРОСИТЬ ПРОБНЫХ УРОКОВ И СКИДОК НЕ НАМЕРЕН.Т.К 1.ЛЮБОЙ ТРУД ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПЛАЧЕН. 2. У ВАС ТОЖЕ ЕСТЬ ДЕТИ И ОНИ ТОЖЕ ХОТЯТ КУШАТЬ И ВНИМАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.
    ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО. ЗА ВАШЕ НУЖНОЕ ДЛЯ НАС ДЕЛО!

    АЛЕКСЕЙ.РОССИЯ

    ОтветитьУдалить
  14. Елена, не обращайте на таких внимание. Отрицательный опыт - это тоже опыт! :) Спасибо Вам за Всё, что Вы делаете, это ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
  15. Елена,такие люди есть и их немало,но тех кому действительно нужен тот или иной язык больше.Ваши уроки очень доступны и понятны,и помогли многим людям, поэтому забудьте об этой "даме" и думайте о тех кому ваша помощь в изучении языка реально нужна.

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, почему в Вас столько агрессии? Читаешь Вашу статью и хочется увернуться от ваших обид и раздражения. Не хочется учиться.....у Вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно это естественная реакция на таких подлых людей!

      Удалить
    2. Согласна с вами Елена (Apr 17, 2012 06:50 AM) совершенно.Когда читала,то казалось что на меня раздраженно кричат.
      Неприятно:(
      Можно было просто написать что не надоедайте с просьбой о пробных уроках,мы их не даем.И все бы поняли.

      Удалить
    3. Неприятно, это то, что такие люди заходят в проект. Я поддерживаю Лену, нужно было об этом сказать (опять же, чтобы не тратить время на подобные ситуации в будущем), и ее письмо нисколько меня не задело.
      Мне посчастливилось познакомиться с проектом с момента его основания, с тех пор я вполне сносно говорю на немецком, сейчас осваиваю французский и с нетерпением жду английский (знаю, что со временем он появится :). И я вижу как меняется проект, могу представить, сколько времени Лена с Сергеем тратят на его совершенствование, так почему они должны тратить его (время) на людей, которые этого не ценят?

      Удалить
    4. А Вы сами испытайте на себе это, потом спросите откуда столько раздражения. Я просто удивляюст спокойствию Елены Шипиловой. Проводить беседы, уроки, когда рядом маленькие дети, поверьте это дорогого стоит, а когда находятся такие, которые будем откровенны не хотят учить языка, то мало кто из нас останется спокойным. Видимо Вы просто не можете поставить себя на место её. Иначе бы не задавали таких вопросов. Не учился на курсах просмотрел только видео курсы немецкого. Мне кажется просто здорово.

      Удалить
    5. Здравствуйте. Спасибо, что прочитали статью и нашли время написать комментарий.
      Возможно, я повторюсь: если тон или манера ведения проекта Вам не нравится, Вы изучили наши 7 уроков, взяли для себя из низ что-то, применили на практике, просто отпишитесь от рассылки.
      Я никого не хотела обидеть, но и четко дала понять, если мы думаем в разных направлениях и степень чувствительности у нас разная, то и идти нам разными дорогами.

      А теперь вопрос немного личный по поводу обиды и агрессии: а Вам не было бы обидно, если бы абсолютно чужие люди воровали время у Ваших детей, заставляли бы их нервничать и плакать. Я думаю, Вы бы в этом случае не только статью написали, но и всем родственникам бы раструбили о таких нехороших людях.

      Это не "плаканье в жилетку", но мы с мужем здесь одни. Бабушки и дедушки в Украние. Проект авторский и уже изначально в него заложен момент человеческих эмоций. Увы, они не всегда положительные.

      Поэтому еще раз, чтобы не задевать Ваши нежные струны в будущем: просто отпишитесь и пользуйтесь материалами на сайте без рассылки. Мы ведь даем несколько вариантов.

      Удалить
    6. По поводу того, чтобы просто написать, что мы не даем пробные уроки.
      "Просто" уже писали и не один раз. Не помогает, если по-хорошему.
      Странно, но наши люди понимают что-то только тогда, когда на них слегка наезжаешь.
      Но, как я понимаю, Вы не из таких и все понимаете с первого раза. Повезло Вам.

      Удалить
    7. Согласен!В вашей статье очень много неадекватной агрессии!!!Аж жутко!

      Удалить
    8. Да ладно Вам! Обыкновенное эмоциональное высказывание, причем вполне понятное и объяснимое. Не сталкивались Вы с агрессией, тем более неадекватной. Желаю и впредь не сталкиваться. А у Елены как раз самые настоящие АДЕКВАТНЫЕ эмоции.

      Удалить
    9. Всем доброго утра и новой успешной рабочей недели!!!!

      ЕленаApr 17, 2012 06:50 AM
      Елена, почему в Вас столько агрессии? Читаешь Вашу статью и хочется увернуться от ваших обид и раздражения. Не хочется учиться.....у Вас.

      Удивили Вы меня, Елена (автор поста)... Агрессия? Как Вы не увидели и не услышали боль за свое дело, обиду на непонимание...?
      А как Вы выражаете свое негодование, если понимаете что Вас используют... Вы дарите свет, а человек, принимая Ваш дар, Вам в лицо смеется...? Елена (Шипилова) еще очень молодая женщина, она полная сил и энергии, и дарит это абсолютно чужим людям... Она и ее близкие, друзья, создали удивительный, уникальный проект, реальную помощь в изучении иностранного языка! И большая его часть отдается людям бесплатно... Так в чем Ваш упрек, о какой агрессии Вы говорили?
      А то, что не хочется учиться... - это уже Ваша личная проблема... Не смею Вас судить... Просто пытаюсь показать ту, на мой взгляд, большую сторону, сложившейся ситуации, которую Вы, опять же на мой взгляд, не рассмотрели, не почувствовали...

      И всем успехов, удачи и большого человеческого счастья!!!!

      Елене Шипиловой и ее чудесной команде единомышленников, соратников, огромное спасибо за Ваш труд!!!

      Удалить
  17. Вы возмутились, а человек, который ввел Вас в это состояние, скорее всего и не понимает о чем Вы. Вы искренний человек и расстраиветесь. Вы искренне взращиваете еще одного ребенка - свой проект. Так что у Вас трое детей.
    Мужу привет, он имел ввиду дураков на букву М? Наверное я правильно понял.
    Спасибо и удачи.
    zxy@ .ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, типа того :))) Я вообще по-разному таких людей называю ;)

      Удалить
  18. В нашем мире всегда рядом с белым идет черное,рядом с трудом - лень,рядом с успехом -зависть,и рядом с умом - тупость...
    Не смотря на такие случаи,не давайте сбивать себя с пути и не позволяйте выводить себя из равновесия.Спасибо вам всем за ваш труд.
    Ну а с точки зрения бизнеса -все будет просто - сделай лучше,то что делают многие,и ты будешь впереди! Успехов и удачи!

    ОтветитьУдалить
  19. Я подписана на курс немецкого и итальянского. Если немецкий язык я немного знала, то в итальянском я была полный ноль. Уже после изучения первых уроков я могу общаться и письменно и устно с носителем языка. Если ошибаюсь, он меня поправляет )). Я очень благодарна Елене! У нее очень замечательная методика! А таких людей жизнь еще научит ценить других людей, их время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну опять я разглашаю бизнес секреты :)) Кстати, у нас уже почти готов видеокурс итальянского :) На днях выкладываем ;)

      Удалить
  20. Всё правильно 100% с вами согласен. Да поможет вам Бог не опускать руки.

    ОтветитьУдалить
  21. Ваш курс очень хороший и помог в освоении языка, как мне, так и многим другим. К сожалению, в любом обществе находятся такие люди, и от этого никуда не деться. Просто не принимайте близко к сердцу. Спасибо и успехов, как вам и ваш семье, так и проекту!

    ОтветитьУдалить
  22. Елена, спасибо огромное Вам и Вашей команде за Ваш труд, за прекрасные уроки!Для меня это было просто находкой и большой помощью! Вы не зря все время повторяли- учите! учите!каждый урок надо учить! Видимо есть люди, которые думают, что язык учится сам собой, что трудиться должны только Вы, а остальное само собой случиться! Конечно же и нам пришлось "попыхтеть")))
    Но зато есть результат - я (пусть пока очень скромно), но могу общаться с французскими родственниками))И чем больше получается, тем становится интересней!
    Удачи Вам и успеха! Еще раз большое спасибо! Надеюсь, что бОльшая часть нас, ваших "студентов" не создадут неприятных ситуаций.
    Здоровья вашим деткам!

    ОтветитьУдалить
  23. Дорогая Елена.
    Спасибо огромное за курс, мне действительно он помог. Дело в том,что в силу некоторых обстоятельств, я прервала мои курсы французского на самом начальном этапе, и было очень обидно все растерять. Посещать временно я их не могла, зато дома с вашими уроками, совсем не отстала от своей группы:)
    Вы делаете огромное ДОБРОЕ дело, спасибо.
    Благополучия во всем вам и вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Я очень благодарна за бесплатный итальянский. Я учила в Германии 10 лет немецкий на всевозможных курсах. Теперь в Швейцарии мне нужен итальянский.Я не талантлива в изучении языков, но я уже вижу технику изучения и как это Елена сказала "Время, еффективность и результат!"Спасибо! Елена не принимайте так эмоционально и в другой раз хвосты рубите "халявщикам". Итак вы нам отдали бесплатный курс.

    Виктория.Тессин.Швейцария.

    ОтветитьУдалить
  25. Полностью присоединяюсь. Всё верно пишите. История на самом деле некрасивая.
    Согласен, что давно пора измерять стоимость всего, что нас окружает, не материальными мерилами, а временем.

    Спасибо еще раз за курсы! Спасибо, что основа языка- бесплатна.
    В ваших курсах есть "изюминка" - в них всё четко и лаконично, для тех у кого нет лишнего времени!

    ОтветитьУдалить
  26. Елена, вы как миссионеры, делаете безвозмездно людям добро! Спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Так скоро и в ранг святых запишете :)
      Мы делаем это, потому что нам нравится это. И нам всегда безумно приятно, когда Вы пишите о своих успехах и победах :)

      Удалить
  27. Леночка,Вы просто умничка и ни на кого,пожалуйста,ни на кого не обращайте внимание. Идите своей дорогой к своей цели, а дорога выбрана Вами чудесная и цель просто благородная! Смотрите проще: и это пройдет. Пускай муж не ревнует - я Вас просто люблю! Сергей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, муж в курсе, что Вы меня любите :) Я мужу сегодня об этом рассказала :)
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  28. Здравствуйте Елена,

    Я живу в Эстонии, у нас в стране, принято практически везде, давать пробные бысплатные уроки, будь это танцы, спортивные занятия, музыкальные занятия или уроки в языковых школах...Обычно их дают первые три, пробные и бесплатные. Для чего это делается? Для того, чтобы человек смог понять, его ли это интерес, его ли это метод обучения, его ли это люди преподающие, его ли это атмосфера и тд и уже после ознакомления решить дальше для себя, будет ли он продолжать обучение. У вас проект же, выстроен таким образом, что вы даёте возможность ознакомления с формой обучения в бесплатных вводных курсах, таким образом, человек ознакомившись с ним, понять принцип преподавания...
    То, что у вас возникла проблема с девушкой, на самом деле, исходит только от вас. Если у вас в концепции проекта нет пробных уроков, значит и ваш ответ девушке изначально должен был быть "НЕТ". Ваше эмоциональное письмо с фразой: " нафиг из проекта, нафиг из рассылки" и с названием "чтобы такого больше не было"... У меня, 40 летней интеллигентной женщины, вызвало отторжение и оскорбление, хоть я к этой проблеме никакого отношения и не имела... Но ваше письмо пришло ко мне по рассылке, на мою личную почту и я его прочитала, и мне было не приятно его читать...В цивилизованном бизнесе и среди интеллигентных людей так проблемы не решаются.
    Всех Вам благ и процветания проекта! Личные эмоции оставить для личного :)
    С уважением,
    Елена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, Россия17 апреля 2012 г. в 19:16

      в цивилизованном обществе и интеллигентные люди себя ТАК не ведут, как эта девушка. Какие еще пробные уроки вам нужны? Итак сколько чудесного бесплатного материала подготовлено Еленой! Правильно Лена сделала, что всем разослала и все рассказала! Слишком много таких "девушек", считающих что им все всем обязаны! Не хотите получать письма от Елены- отпишитесь от рассылки и все. А нам интересно все,о чем Лена пишет. Мы- одна команда.Радуемся и грустим вместе. Потому что Леночка открывает нам мир без границ для общения!

      Удалить
    2. Какие ещё нужны пробные уроки если в сети имеются бесплатные видеоуроки. Я тоже занимался с преподавательницей по скайпу и мне сказали, что первый урок пробный, после проведения первого урока и получения согласия, меня попросили пробный урок оплатить не перечислением денег, а переводом денег за первый урок на счёт в сотовом телефоне. И по-моему Елена обьяснила, что кому не нравится пусть ищут других. Вас не устраивает их система? Отпишитесь от рассылок и ищите других преподавателей. И на будущее, уважаемый интеллигентный человек, понимаю, что живя в Эстонии русский язык подзабывается, но слово неприятно пишите в следующий раз слитно! Удачи Вам.

      Удалить
    3. Елена, добрый день.
      Мне очень приятно, что Вы написали свой комментарий и свое мнение по этому поводу.

      Я специально попросила вначале статьи прочитать её до конца, т.к. в ней я четко разделяю наших подписчиков на тех, для кого мы работаем и наше безгранично теплое отношение к ним, и на тех, кто к нам записался по ошибке или засиделся после 7 уроков.
      Так вот, если Вы не относитесь к жизни так, как это описано в статье, то и переживать Вам не нужно. Мы работаем для Вас, делаем для Вас бесплатные уроки, даем ценный материал в виде видеоуроков, всегда отвечаем на каждое письмо, иногда даже принимаем участие в судьбах :) Мы действительно работаем каждый день, потому что нам это нравится. Нам нравится быть полезными и интересными.
      Название статьи ... тут некоторые говорят, что это - бизнес. Согласна, это бизнес и нужно уметь иногда вызвать реакцию общественности на события, чтобы предотвратить их в будущем и без помех идти дальше и развиваться.
      Я не думаю, что Вы каждый день пишите письмо в Государственное телевидение с возмущением по поводу того, как Вам изо дня в день (вот тут уж даже не знаю, какое слово негрубое вставить, чтобы опять не задеть тонкие струны) промывают мозг. Не нравится - не смотрите. Обидели - отпишитесь.

      Но я полностью с Вами согласна, что если Нет бесплатынм урокам, значит Нет.
      Но у нас все равно в идеологии проекта помогать людям, а не говорить нет и слеловать безоговорочно правилам бизнеса.

      Точно так же Вы могли бы попросить нас о пробном занятии и мы бы не отказали. Мы очень многое делаем бесплатно. Ни один бизнес не может стоять выше человеческих отношений.

      Статья была написана для того, чтобы отсеять из тысяч подписчиков тех, чтобы убрать из проекта тех, кому мы не подходим по разным причинам. Пусть после сообщния отпишется даже 1000 человек, зато мы в будущем будем знать, что для всех, кто остался, мы будем продолжать работать с еще более полной отдачей.

      Удалить
  29. Спасибо Елена за материал. С первых слов Даны уже понятно, что она сама не знает чего хочет, человек от которого веет безответственностью и халатностью, ну и "недалеким умом", разумеется. По интонации Жансурат, было прекрасно ясно, что она поняла с чем "имеет дело", но ее благовоспитанность не позволила ей остановить занятие. Я сама преподаю английский язык и прекрасно понимаю на сколько неприятно и бесполезно работать с людьми, которые сами не знают чего хотят, не владеют информацией и не имеют никакого представления о предмете и тем более не проявляют никакого уважения к преподавателю. Поведение Дианы - высшая степень варварства и абсолютной безграмотности в деловых отношениях.
    Я желаю Вашему проекту дальнейшего процветания. Пройденные ошибки несут за собой новые возможности! Вы Елена, Жансурат, Пьер - знатоки своего дела!

    ОтветитьУдалить
  30. Милая Леночка! Собака лает- а караван идет. Вы делаете большое и нужное дело. Спасибо Вам за Ваши курсы - бесплатные и очень эффективные,Большой и светлой Вам дороги,УДАЧИ во всех Ваших делах, СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ Вам и всей Вашей семье.

    ОтветитьУдалить
  31. И от меня спасибо! Главное - эффективность, к сожалению не все знают что это такое и как её мерять. А насчет денег и времени.. наверное лучше золотая середина, а то у меня бывает что денег нет, а времени много или денег много, а времени нет)

    ОтветитьУдалить
  32. Здравствуйте, Елена!
    Спасибо Вам огромное за дело, которое вы делаете!! Я взялась за изучение французского, с удовольствием начала прослушивать Ваши с Жансурат уроки. И хочу сказать, что даже сегодняшнее выложенное - очень для меня ценно!!и я думаю, не для меня одной! Так что какой-то положительный момент в этом есть! Вы, главное, не уделяйте этому свою энергию, ведь что сделано - уже не изменить. И в каждом деле, особенно при большом резонансе, найдутся люди,так скажем, не совсем порядочные.

    Удачи Вам! С удовольствием буду слушать дальше курс из 7 уроков французского)

    ОтветитьУдалить
  33. Вера.Карлсруэ.17 апреля 2012 г. в 18:08

    Интеллигентной женщине из Эстонии хотелось бы сказать, что о вашей интеллигентности должны говорить другие —друзья и знакомые, а вы вдруг сами о себе…
    В таком разе есть почта, в которой можно было интеллигентно высказать своё мнение Елене . Нас тысячи, поэтому Елена обратилась к каждому с просьбой быть «людьми» с « Понятиями». Неужели она мало сделала для нас пробных занятий???!!! Такое впечатление, что вы не в курсе, сколько сделала эта творческая группа, раздав такой материал в социум! Какая огромная часть сделанного лежит на плечах Елены, её супруга. Неужели заинтересованному человеку ещё что-то надо попробовать!? Просто бред какой-то! Всё разжёвано, осталось приложить моЦК!!! Лена, я от вашего Детского немецкого просто в восторге! Это такой плюс ко всему материалу! Спасибо от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Вера, сюда бы еще кусочек Вашего письма, которое ушло мне на почту лично - шикарно было бы :)

      моЦК и "похерин" толчковыми дозами - нас с Вами за такое неителлигентное отношение должны просто съест :)

      Удалить
    2. Думаю, что ИМ лучше поберечь свои зубки, дабы ИХ не обламать!

      Удалить
    3. Хорошая фамилия - Карлсруэ, топонимическая. В Карлсруэ пишут "облОмать". Не в курсе?

      Удалить
    4. Карлсруэ - не фамилия. Это город в Германии. Вера как раз из этого города. Не нужно тут настолько бахвалиться своей необразованностью, Аноним :)

      Удалить
  34. Za 3 mesyatsa ya nachil svobodno ponimat i razgovarivat po nemetskiy. I eto blagodarya Vashemu proektu Uvajaemaya Elena.
    nado takih posilat i podalshe, a to chto Vi ne dayete ee skype eto plokho, mi bi vse, kto kak mojet obyasnili etoy SUCH.., kto est kto.
    P.S. Ochen jdu kursi Ispanskogo yazika.
    Spasibo, chto vi est Elena.

    ОтветитьУдалить
  35. Елена! Благодарна вам и вашей команде за труд - ежедневно!Уроки--супер! Темы от всего сердца растолкованы! Видео--образцово--показательное! Доступно на слух , на "глаз"! Фото--комфорт и тепло! Браво. Штудирую, повторяю, пою...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Сказать ,что мне было не приятно получить такое письмо ,это ничего не сказать! Личный ссор из избы не выносят, а отрицательный опыт- это тоже опыт, мне пришлось отказаться от рассылки так как не хочу больше получать на свою почту подобного рода письма,вы не думали что из за этой барышни вы оскорбили огромное количество людей?спасибо за ваше время хотя о моем вы не подумали,,,,а нас больше 7000
      и желаю вам на будущее быть мудрее

      Удалить
    2. Согласна.
      Когда увидела письмо с названием *Чтобы такого больше не было* ,то если честно испытала испуг,так как вроде ничего плохого не сделала,а мне такое письмо.А когда прочла,то почувствовала ,что весь негатив от письма перешел ко мне.В жизни нас окружает множество таких людей как та девушка,но если б у всех была такая реакция,то люди друг друга уже бы переубивали со злости.

      Удалить
    3. Здесь уже кто-то говорил, что это бизнес. А в бизнесе иногда бывает так, что нужно избавляться от баласта.

      Видимо, пост сработал и от нас отписались те, кому мы по каким-то причинам не подходим.

      Кстати, мы впервые написали такое "страшно негативное" письмо в рассылку. До этого мы всегда старались только радовать наших подписчков.
      Да и сора здесь никакого нет. Это рабочие моменты.

      По поводу испуга. Я вижу, стальной характер наших людей не смогло за многие десятилетия оскорбить телевидение и газеты. А заголовки газет давно читали? А телепередачи давно смтрели?

      А вот Елена Шипилова всего-то одним сообщением с грозным названием (тут еще нужно пальчиком сделать так ну-ну-ну) смогла оскорбить Ваши чувства. Надеюсь, это не послужит очередной отмазкой, почему можно не учить иностранные языки.

      Призив "отписаться" был направлен только на тех, кто увидит в таком поведении себя. Если Вы что-то подобное в глубине души почувствовали - что ж, нам просто не по пути.

      Удалить
    4. Жансурат Зекорей18 апреля 2012 г. в 14:58

      Как бесплатно пользоваться плодами чужого труда - это пожалуйста!
      А как вникнуть в проблему и попытаться понять человека - сразу охи и ахи, сразу все такие чувствительные к письмам, к заголовкам и выражениям.
      Кто-то тут упоминал о правилах хорошего тона в условиях ведения бизнеса и прочем...
      Господа, назовем вещи своими именами: данная статья просто не пришлась по вкусу именно тем, кто как раз-таки в душе вполне согласен с поведением вышеуказанной дамой и не видит по большому счету здесь ничего криминального. И если кому-то что-то показалось слишком резким или грубым - это, господа, ваши проблемы! У основоположника курса, у идейного вдохновителя, у преподователя с Большой Буквы, и у просто-напросто хорошего человека, делающего много добра и в самую последнюю очередь думающего о деньгах, есть полное право публиковать свои мысли в том виде, в каком ему хочется.
      Я, в свою очередь, и от своего имени могу сказать тем из вас, кто ищет способы как бы и где бы урвать свое, оставив в дураках ближнего - идите с миром, господа!
      И не тратье попусту наше время!

      Удалить
    5. Господа авторы проекта! По сути вы, конечно, правы. Но тон статьи меня, возможно, гиперчувствительного человека, задел тоже. Хотя я совершенно не халявщица и обижает приписывание дурных мыслей. Чем быстрее вы прекратите эту яростную перестрелку, тем более выиграет проект. Специально не пишу лично Елене Шипиловой, потому что женщина, которая недавно родила, растит двоих маленьких детей,не досыпает ночами и последние силы бросает в работу над проектом, не может быть подвержена критике. Успехов!

      Удалить
  36. Шаманаева Анна17 апреля 2012 г. в 18:40

    Все правильно, Елена! Непорядочным людям не место в порядочном проекте! Тем более, что Вы вложили в него всю душу. И я Вас полностью поддерживаю как мать, соратник и Ваша ученица! И пусть говорят, что не надо выносить свои эмоции на личное обозрение. Quatsch!!! Эти курсы так заряжены Вашими положительными эмоциями, Вашей любовью к языкам, что не пойти за Вами просто невозможно. И не должно быть никаких пробных уроков, когда и так вся теория, да еще и с упражнениями, озвучкой, видеоуроками, фильмами, вебинарами (все, что душе угодно) выложены в свободном доступе!!!
    Смело посылайте таких наглых "дамочек" в известном направлении.
    Дерзайте, стремитесь к поставленной цели и пусть не будет преград на Вашем пути! А если что, то знайте, что мы всегда готовы Вас поддержать.
    С уважением, Анна.

    ОтветитьУдалить
  37. Наталья , Россия17 апреля 2012 г. в 19:06

    Лена! Вы большая умница! Я желаю Вам огромных успехов. Очень обидно,когда люди не ценят ваш труд, ваше стремление помочь им. Я это прекрасно понимаю. У меня свой маленький компьютерный центр, где я тоже организую различные компьютерные курсы, вкладываю в это дело всю душу и свободное время. Такие люди, к сожалению, встречаются и на моем пути.На "новом" русском языке это называется "на халяву". Они все норовят иметь даром.Считают, что им все должны.Я прекрасно понимаю Ваше возмущение!Да, может быть вы, по мнению некоторых, не сдержали своих эмоций.Но ведь очень обидно бывает! У меня сегодня тоже одна ученица за 5 минут до начала занятия сказала, что она хочет спать и не придет, а то, что преподаватель ехал специально к ней из другой части города, отложив свои дела, тратил деньги, время,это ее не волнует. Она спать хочет! Вы правильно сделали, что все рассказали! Держитесь! Я в педагогике уже почти 20 лет. Такие всегда были, есть и будут, к сожалению! А Вам огромное спасибо за Ваш труд!

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо вам, Лена, за ваш очень ценный, но бесплатный курс, даже курсы немецкого и французского!!! Да, немного грубовато :-)... Но я бы, хоть тоже считаю себя интеллигентной, еще не так бы выругалась... Я, конечно, не пример для подражанья, но, думаю, Пушкин - да. Интеллигент, а ругался-то как! Правильно, Лена, что высказали наболевшее :-)

    ОтветитьУдалить
  39. если немецкий не изучал в школе то все равно ваши уроки очень поверхностны и непонятны. я учила в школе этот язык поэтому мне по вашим курсам было очень легко вспомнить грамматику и не более. разговорная речь приходит с годами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С годами к некоторым приходит маразм.

      А разговорный навык приходит за недели.
      Вот доказательство: http://speakasap.com/online_kurs_russian_speaker.html

      Удалить
    2. Простите, но не удержалась, хочу сказать всем - НЕПРАВДА! Навык приходит буквально за несколько занятий. Самое страшное - это открыть рот в беседе с носителем языка. И уж поверьте, открыв его, Вы не захотите его закрывать. Да, сначала это будут простые фразы, но ведь дальше-больше. Как говорится, аппетит приходит во время еды, с иностранным языком так же (проверено на себе).

      Удалить
  40. Елена! всё правильно и всё по существу! халявщиков,увы,море!!если язык нужен-учите,сами или с носителем,если нет денег-собирайте! вам же молоко в магазине перед покупкой не дают попробовать)))) спасибо авторам проекта огромное!!! и не обращайте внимание на таких ЛЮДИШЕК

    ОтветитьУдалить
  41. А я бы хотела просто поблагодарить Вас за Ваш замечательный проект! Буквально за месяц он смог упорядочить и расставить по местам все то, что "затерли" бесконечные и нудные курсы, которые могут продолжаться годами и не приносить ничего, кроме мысли "ну неужели овладевать языком это так неинтересно???"
    Пару лет назад я проходила в Германии интенсивный курс немецкого языка и позже стала искать похожие на западные методики обучения. И я ВАС нашла!! Всегда любила немецкий язык, а благодаря Вам теперь просто обожаю!:-)))
    Спасибо, Вам, Елена, и всей Вашей команде за то время и усилия, что Вы посвящаете нам и за эффективность Вашего дела! Мы очень ценим Вас и проделанную Вами работу! Vielen Dank! Мария, Казахстан.

    ОтветитьУдалить
  42. Ситуация называется - палка о двух концах. На нас нажимают и мы поддаемся, потому что увлечены делом. Уметь сказать “НЕТ“ - один из принципов самоуважения (это на будущее)!
    Спасибо Вам за уроки немецкого, а также и за жизненные уроки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорить НЕТ я умею. Я не умею отказывать людям, которым нужна помощь.
      При этом самоуважение никак не страдает.
      М Вам спасибо, что не остались равнодушны.

      Удалить
    2. Елена, ... женщина должна уметь говорить НЕТ :) Даже если мужчине нужна помощь ... пусть занимается самостоятельно :)

      Если серьезно то курсы такие как нужно мне... не сильно умелому изучальщику языка.

      Удалить
  43. Спасибо Елена за ваши курсы немецкого языка,я очень рада что нашла именно Вас! Перепробывала много курсов,но как то они меня "не зацепили".Я сейчас работаю в Германии,азы немецкого уже есть, и хотела бы научиться разговаривать,ставить предложения правельно,Ваши курсы для меня большая находка!!! Я сначало удивилась...как это так?..бесплатно и так много хорошей информации??? Сейчас всегда сначало смотришь...а может имеют злую мысль?..но нет в который раз убеждаюсь что хороших людей предостаточно!!! А такие негодяи как та девушка,они к нашему сожелению, живут между нами... Спасибо Елена!!!Удачи,благополучия Вам и Вашей семье!!! Надя,Литва!

    ОтветитьУдалить
  44. Да нормально все.
    Не думайте ни о чем.
    Привет Данюхе и Кирюхе.

    Французский Костен Петербург

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне б так коротко и позитивно, как Вы, научиться излагать свои мысли :))))

      Удалить
    2. И вообще бы научиться излагать...

      Удалить
  45. Елена, спасибо Вам за Ваш труд, за ваше время, за ваш замечательный курс. Результат превзошел ожидания!Очень понятно, разумно, толково. Дочь вышла замуж за француза, живет там, и конечно же возникли проблемы общения, т.к. у меня в арсенале только английский, с которым не все французы "дружат")) Пробовала разные способы изучения, но...И тут Ваш курс -7 уроков! Просто потрясающе! Конечно нужно трудиться! Чудес не бывает.
    Видимо, есть люди, которые так не считают. Не уважают труд, время, талант людей, которые для них же делают очень много.
    Леночка, я уверена, что среди Ваших учеников таких практически нет.(эта девушка - досадное исключение)
    Ваш курс "едет" со мной на все лето во Францию, буду возвращаться снова, и снова при общении с носителями языка))
    Лена, Вам и Вашей семье удачи, успехов, всего наилучшего! Еще раз СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Добрый день!

    Во первых, хочу сказать, Елена, то что вы с командой делаете это потрясающе! Курсы для многих и конечно для меня очень важны и нужны!

    Я трудоголик с приличным стажем, когда много работаю, становлюсь раздражительным, озлобленным и бывает волей-неволей, можно даже ни заметить как, притягивается подобная ситуация. Первое что я делаю, по возможности, это просто оставляю все работы, стараюсь расслабиться и отдохнуть. Потом я отказываюсь от обвинений в чей-либо адрес - это особенно важно. Все проблемы просто улетучиваются :)

    ...важен не только результат работы, но и процесс без ущерба для здоровья.

    Елена, пожалуйста, прошу Вас, больше времени уделяйте отдыху. Вы нам нужны :)

    Дмитрий.
    г. Саранск

    ОтветитьУдалить
  47. Уважаемая Елена ,
    За время деятельности Вы подготовили немало учеников.
    Ваша работа - это пример энтузиазма и большой самоотдачи, которые столь необходимы нам Вашим ученикам. Подтверждением этому служат результаты.
    Искренне желаю Вам новых профессиональных достижений.

    С уважением,
    Ольга

    ОтветитьУдалить
  48. Елена Прекрасная! Елена гениальная! Спасибо за ваше дело! Спасибо за все ваши замечательные проекты!Ничто не может вышибить нас из седла-такая поговорка у командира была:) Раз в такой знаменательный день Пасхи вам пришлось получать такой опыт-это неспроста! Видимо Вам надо научиться прощать и себя, и других. Простите эту наглую девушку-халявщицу за её подлый эгоизм и, возможно, просто за недалёкость, а то и за убогость(ведь никто не проверял эту девушку -может она просто ненормальная? )Простите себя за свою доверчивость . Причём прощение должно быть таким же цунамичным ,как и ваша обида,при вспоминании об этом эпизоде жизни не должно быть никакого негатива.Напишите на бумаге как вела себя девушка и что вы ожидали от неё. Она повела себя не так, как вы ожидали. Примите эту ситуацию и всё!Пишите столько раз ,сколько понадобится ,чтобы произошло настоящее прощение Тогда обида на эту девушку и на себя растворится. Ну разве правильно лелеять эту обиду? А обидчица и думать об этом забыла, а то и вообще тронутая умом? Очень много психических заболеваний,которые распознаются только психиатрами, а в обычной жизни только родными и то не всегда . Интернет(как и весь мир) полон психами итд от них только один барьер защитный-не забывать ,что они есть, принимать как данность и уметь прощать. А возможно это Вас наведет на новую интересную мысль- приглашать психолога для тестирования или просто студентам вашего курса проходить тест на адеквантность:)или установленные железные правила сайта не менять ни для кого и не под каким предлогом.Ведь они железные!!! С любовью к ВАМ!!! Людмила.Швейцария.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, как-то жестко Вы про психов :)

      Думаю, девушка сама не ожидала такой реакции. Возможно, смотря днями в телевизор, живя чужими жизнями из сериалов, подумала, что остальные живут также - бесцельно прожигая свою жизнь. Вот дай-ка пообщаюсь с Шипиловой и Жансурат, авось их развлеку и хандру свою развею :)

      И вообще, она заслуживает уважения - сумела заставить сделать двух занятых тётенек то, что нужно ей :)

      Очень надеюсь, что море негатива из комментариев не бомбанет ее на энергетическом уровне, а просто даст хороший урок на будущее. То есть, прийдет к ней позитивом. Особенно, если она такое провернула по наивности и неопытности.

      Удалить
    2. У нас тут одни прекрасные и гениальные, а другие психи. Фрейд появился, однако. Швейцарский. Как все шито белыми нитками.

      Удалить
  49. Уважаемая Елена. Огромное Вам спасибо за уроки! Я всю жизнь изучал немецкий (в школе, в техникуме, институте, при подготовке к кандминимуму), но говорить так и не начал. Простота и понятная структура вашего курса подтолкнула меня к осознанному и системному изучению языка. Вы сделали огромное дело. Теперь Вас знают и благодарят тысячи людей. И я также выражаю Вам свою признательность и поддержку.
    Должен однако заметить, что Ваша статья меня несколько озадачила. Конечно есть халявщики и нечестные люди, но вы затеяли очень серьезный проект. Уже многое сделано, стоит ли срываться по отдельным эпизодам.
    Своей аудитории Вы должны показывать себя только с сильной стороны.
    Нести им только позитивную энергию!
    А такого рода рассылки считаю просто недопустимыми!
    Поздравляю Вас с праздником Светлого Воскресения Христова,
    желаю Вам успехов, терпения и выдержки!
    Валерий

    ОтветитьУдалить
  50. Елена, я полностью Вас поддерживаю и разделяю Ваше возмущение.
    Людей не умеющих ценить время предостаточно.
    Позвольте выразить Вам искренние слова благодарности за Ваше внимание и талант.
    Но не забывайте, что у Вас возможно , а скорее всего есть завистники и конкуренты, которые будут пытаться вывести Вас из равновесия, подорвать авторитет и популярность Ваших курсов.
    Большое спасибо Вам и вашей команде.
    Данюхе и Кирюхе привет от деда Вовы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой мне Ваша последняя строчка понравилась :)))) Передам пацанам, как проснутся!

      Удалить
  51. Вот что ж за люди? Если Вам не нравится изучение по методике Елены, или еще какие причины? .. ребята - Вы обвиняете Елену в негативе .. а сами Вы что пишите в ответ? Вы говорите о том какое впечатление на Вас произвело письмо, но кроме Вас еще есть люди!! и кто хоть один поставил себя на место Елены и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО задумался о том объеме работы о том сколько вложено и потрачено ею!?? Да нужно быть благодарным, а не говорить чтоб человек держал при себе негатив и не распылял на других! и вправду уж если Ваши нежные интеллигентные души задело это письмо так написали бы Елене лично, разве Вы не распыляете негатив!!? Таких людей еще поискать надо как Елена! Уважаемые, ведь цена за изучение не так уж и велика, и она действительно ниже цен на курсах в ваших городах! а во-вторых: есть курс из 7 уроков! и Вы говорите что надо пробные - а эти 7 уроков разве не хватит чтобы понять будешь ты заниматься дальше или нет?? А кто из Вас знает скольким Елена помогла бесплатно?!
    Хотелось бы еще многое сказать..
    Елена, Вы суперпозитивный человек! И даете всем нам огромный заряд! Я на Вашей стороне и безумно Вам благодарна и люблю Вас!! СПАСИБО ВАМ!

    ОтветитьУдалить
  52. Уважаемая Елена! Спасибо огромное Вам и Вашей команде за Ваш труд, за Ваш замечательный курс
    Мне необходим французский язык. Ваши 7 уроков сдвинули с "мертвой точки"))) Очень быстро пришло понимание сути, структуры, и главное все очень понятно, доступно и ИНТЕРЕСНО! И хочется двигаться дальше))
    Без своего труда, без приложения своих усилий конечно-же ничего не получится, чудес не бывает! И Вы все время напоминаете - учите!читайте! пишите по 100 раз, слушайте язык! Без этого никуда.
    Видимо, некоторые думают по-другому. Лена, не расстраивайтесь, не принимайте так близко к сердцу. Огромное число людей благодарны вам!!!
    Удачи, успеха Вам и Вашей семье!
    Ольга. Москва.

    ОтветитьУдалить
  53. Мне показалось,что дама лукавит,язык она уже где-то изучает,а настояла на пробном уроке потому,что решила либо сравнить методы преподавания,либо,как уже было замечено,она из "конкурирующей" фирмы.
    А,вообще-то,на первой странице сайта обозначены бесплатные и платные услуги,грамотному и порядочному человеку все понятно.Но,увы,встречаются и непорядочные любители "халявы",с ними надо быть жесткими и последовательными.Вот и все,как говорит Жансурат.
    Я начала изучать французский и всем довольна.Большое спасибо Жансурат,Пьеру и Елене!

    ОтветитьУдалить
  54. Uvazhajemaja Elena!. Na moj vzgljad, Vi sozdali luchshij produkt v Runete. Ja proboval izuchatj nemeckij v Berlitz, i v nekotorih drugih shkolah, no s Vami - ja zagovoril. Boljshoje chelovecheskoje Vam i Vashim kollegam spasibo. Prodolzhajte prodvigatj svoj produkt. Ne obrashajte vnimanije na nedaljekih i zavistlivih ljudej. A ja prodolzhaju s Vami daljshe zanimatjsja. Spasibo i udachi Vam i Vashim kollegam. S iskrennim uvazheniem k Vam. Vadim. Germanija

    ОтветитьУдалить
  55. Мне однажды сказал один тренер в Торонто: не совсем понятно почему, но те клиенты которые платят сами (в то время 2000крон за час - теперьбыло бы 5000) почему-то обучаются в разы быстрее, чем те которые имеют субсидию и сами не платят.... а бесплатные часто ходят годами без результата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно любой опыт является позитивным.....Единственный минус - иногда такой опыт забирает кучу времени,труда,усилий у большого количества людей, которые вкладывают всю душу в хорошее дело на благо других.А вообще, как человек который тоже преподает иностранный язык, должна заметить что прежде чем решиться изучать язык надо для себя решить нужно ли вообще это и для чего. Если ответы на эти 2 вопроса есть значит и язык обязательно придет просто нужно приложить максимум усилий.

      Удалить
  56. Всем привет.

    Я наверное рискую нарваться на грубость, но не могу не задать вопрос. А аналогичный урок по немецкому будет выложен ? :)

    ОтветитьУдалить
  57. Если кто-то не знает, то бесплатных и условно бесплатных (в обмен на трудоголизм) занятий было много, но, к сожалению, пользователи ресурса не оценили широкого жеста... И если на бесплатные вебинары (которые, к слову сказать, частенько Лена вела на руках с полугодовалым Данечкой) стабильно собиралась группа из 9-15 человек, то на занятия в обмен на трудоголизм Лена, порой, не могла набрать даже 4 человек. Получается, что заплаченные за занятия деньги стимулируют сильнее, чем возможность получить те же знания бесплатно. Поэтому имеем то, что имеем. Сами не захотели, сами не оценили.

    ОтветитьУдалить
  58. Здравствуйте, дорогая Елена! Огромное спасибо за Вашу работу! Мы с 12-летним сыном с удовольствием изучаем немецкий язык по Вашей методике.ОНА ПРОСТА И ГЕНИАЛЬНА! Вы совершенно неординарная, поэтому Вам будет легко немного отстраниться от этой ситуации и посмотреть на неё со стороны. Некая дама смогла"развести" Вас на отрицательные эмоции, в результате чего имела место утечка Ваших жизненных сил. Пожалуйста, поберегите себя! Ваши силы пригодятся Вам, Вашим детям, Вашим проектам и т.д. Всегда найдутся люди, чьё поведение будет не соответствовать нашим ожиданиям. Дело не в них, а в нас. Чтобы стать "непробиваемой" и не позволить собой манипулировать другим, существуют различные техники, например йога. Мне в этом вопросе также помогли книги Александра Свияша.
    С уважением и благодарностью Марина.

    ОтветитьУдалить
  59. Да что у Вас вообще за курс?
    Эти 7 уроков, на мой взгляд, не несут ничего даже особо полезного. Проще самоучитель языка в Интернете скачать: узнаешь значительно больше, точнее, и говорить будешь лучше, нежели если даже весь Ваш сайт облазишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Печально, если Вы ничего не вынесли из полученной информации. Могу сделать только один вывод - Вы не умеете пользоваться информацией!

      Удалить
    2. А я согласен с постом выше. 7 уроков как 7 уроков, ничего удивительного в них нет. Это можно в любом самоучителе найти. Описано будет ничуть не хуже, также просто и понятно.

      Удалить
    3. Вы имеете ввиду замечательный во всем своем великолепии двухтомник - самоучитель Н. Бориско (Том 1,2)?

      Согласен с Анонимным полностью...

      Краткость изложения и ясность мысли самым замечательным образом проявила себя в этих 990 страницах идеально подобранных жизненных фраз. Зачем облазивать сайт с этими непонятными и бесполезными 7 уроками, если всего год изучения тысячестраничного манускрипта даст вам лучшее произношение и многамнога знаний?
      Благодаря актуальной тематике, типичным ситуациям межкультурного общения, четкой структуре уроков, продуманному отбору обучающего материала, детальным комментариям, упражнениям и заданиям, направленным на организацию самостоятельной работы, обеспечивается непременный, успешный результат в освоении немецкого языка.

      Нафига в этом случае немецкий от Шипиловой, где все просто, быстро и понятно???

      Анонимный, только Я способен вас понять. Друг мой, тысячи благодарных пользователей speakasap.com - это ФИКЦИЯ. Никого там нет. И никто не знает про ее курс. Все комментарии написаны ботами.

      Хотя... Постойте-ка, мой милый друг.... А не сама ли Шипилова и ее дражайший супруг помышляют сиим неблагочестивым делом?
      Воистину, стоит задуматься....

      Удалить
    4. У Бориско не самый плохой самоучитель, у меня друг по нему занимался, и достиг хорошего результата. А вообще, я больше имел ввиду например Н.А. Ганину "Самоучитель современного немецкого языка" :)

      Мне больше понравился чем Бориско.

      Удалить
    5. Дорогие наши бесстрашные изучатели немецкого языка по не самому плохому самоучителю немецкого языка Бориско.

      Объясните мне пожалуйста, что от меня хотят в т.1 стр.124 упражнение 11:

      обратите внимание на частичную прогрессивную ассимиляцию по глухости

      Проше помочь тех, кто в ежедневной своей даже в русской речи активно использует частичную прогрессивную ассимиляцию по глухости.
      Вы меня конечно извините, но, видимо, мой русский действительно настолько плох, что я не могу понять суть сего задания в не самом плохом самоучителе немецкого языка.

      Объясните, пожалуйста, какое отношение это задание имеет к немецкой разговорной речи? В это всего лишь первый том!

      Удалить
    6. Все еще тот же том первый. стр 414 (для тех, кто дошел :)) упражнение 23.
      Задание: используйте в качестве союзных слов соответствующие местоименные наречия (там, где это необходимо)

      .....
      ...в такие моменты я понимаю, что мне нужно нанимать себе репетитора русского языка....

      Да, самое занимательно то, что книга называется "Deutsch ohne Probleme".
      Для тех, кто еще не приступил к покорению немецкого по Бориско, перевожу название пособия "Немецкий без проблем".

      И это же по мнению большинства один из самых простых и доходчивых самоучителей.
      Первый том всего лишь 480 страниц.

      Удалить
    7. На первый взгляд, Вам очень нужен репетитор, хотя бы для исправления ошибок в русском, но, наверно, бесполезно. Да и Вы не очень этим "заморачиваетесь".Но то, что наглости Вам не занимать,- очевидно. Я не преподаватель, но не дай Бог нормальному преподавателю только увидеть Ваши сайты.

      Удалить
  60. Наталья, Россия20 апреля 2012 г. в 06:46

    По этим самоучителям можно и попугая выучить. А вот объяснить, как строятся предложения, как спрягаются глаголы и т.д., чтоб тебе сразу стало понятно, не каждый может. Да,я ходила сначала к репетитору (своей знакомой), которой 65 лет и она всю жизнь преподает немецкий и французский,но уроки Лены дают гораздо больше!Поскольку моя тетенька всю жизнь делала только то, что УЧИЛА других УЧИТЬ немецкий язык, а не говорить на нем.И со мной она взяла учебник, по которому она всю жизнь работает, и мы читаем.А говорить она не умеет и меня не учит.Когда я показала ей уроки Елены в сети, она, посмотрев первый,заявила что нет никакой методики!А мне не нужна ее методика. Мне нужно научиться разговаривать!Лена объясняет за 5 мин. простым и понятным для меня языком то, что тетенька мне часами не могла втолковать. И вообще, она никогда не была за границей,в той языковой среде.А сколько у нас таких репетиторов? Авторов всевозможных учебников? Отказался кто-то от рассылки- его право, и спасибо ему! У меня в центре тоже учится только тот, кто хочет и кому это надо. Остальным- до свидания! Никто никого насильно не заставляет учиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может вам врепититор не самый удачный попался. У меня замечательный репетитор и мы постоянно учимся разговаривать. Но также в процессе обучения он использует и учебники. Ничего плохого в них я не вижу.
      А еще я нашел себе знакомых немцев с которыми пытаюсь обащаться устно и письменно. Главное,чтобы у человека желание было. Когда есть желание, то язык можно почти по л юбой методике изучить.

      Не стоит создавать себе кумиров. Можно подумать, что до появления этого сайта ни один житель России не смог овладеть немецким.

      Удалить
  61. Это ж надо, одна халявщица подняла такую бучу. Ребята, давайте соберем по рублю, а потом спросим по полной - что знает. Куда рупь свой перечислить?

    С уважением, Kolesner

    PS Не обделяйте детей вниманием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем понятно, куда и кому Вы деньги собрались собирать и с кого что спрашивать. Если Вы не поняли, речь в статье не идет о деньгах. Речь идет о времени и уважении к чужому труду.

      Если Вы не в курсе, то мы детей вниманием не обделяем. Мы сотрудничаем с детским домом: http://speakasap.com/nasha-cel-2012.html.

      Милостыню ни у кого не просим.

      Хотите сделать доброе дело, а не умничать под видом Анонима, вот лично Вам ссылка на оплату, куда Вы можете перечислить свою рупь для детского дома: http://speakasap.com/payment.html

      А мы посмотрим, как у Вас слова с делом расходятся.

      Удалить
    2. Вообще, в любой цивилизованной фирме занимающийся преподаванием есть возможность пробного урока, я счетаю, что это абсалютно нормально. Также, абсалютно нормально, если человек отказался от дальнейшего обучения, после пробного урока, такая возможность существует даже если в языковую школу поехал на курсы, заграницу и тебя что-то не устроило. Деньги даже возвращают.

      Не понимаю с чего вдруг такие проблемы? Попросил человек пробный урок,и что? Трагедия века прям.

      Удалить
    3. Пока наши люди не поймут, что ценить нужно время, а не деньги, такие посты будут появляться на страницах интернета еще долго.

      Речь не идет о том, что нам не заплатили за занятия и мы недополучили деньги. Мы очень многим помогаем бесплатно, это могут подтвердить многие наши ученики.

      Речь идет о том, что нам жалко время, которое люди порой осознанно и специально забирают у других. Ведь эта девушка - это не единичный случай. И статья была написана не для того, чтобы раструбить, какая нехорошая девушка, а для того, чтобы:
      1. научить цените время других
      2. показать, что чувствует человек, если его время не ценят и пользуются бездумно
      3. если первые 2 пункта не помогли, значит попросить этого человека отписаться

      Тут кто-то говорил о резком тоне статьи и задетых нежных душах.
      Если по-хорошему не помогает, значит нужно иногда по-плохому.

      Если считаете, что мы неправы или Вас что-то задевает - отпишитесь просто. Ну или мы Вас отпишем, просто Email свой сообщите.

      Удалить
    4. Про деньги я писал для примера.

      Основная мысль была такая,что пробное занятие это нормально, также нормально отказаться от дальнейшего обучения после прохождения пробного занятия. Ничего особенного в этом нет. Кражей времени можно было бы назвать поведение девушки лишь в том случае, если бы она Вас мучала не нужными рассказами про свою жизнь. Тогда да,это действительно кража времени. Каждый потенциальный клиент имеет право на пробное ознакомление с теми или иными предоставляемыми ему платными услугами. Может преподаватель не подойдет или методика преподавания? Одно дело читать описание, а другое дело самому попробовать.

      Это касается не только сферы образования, но и других направлений. Различный софт имеет бесплатный период использования, тоже касается и хостинг провайдеров. Различные кружки танцев,йоги, спортивные центры дают пробные занятия.

      Есть различные ярмарки с возможностью дегустации продукции.


      Пока наши люди ведут бизнес по советскому принципу, и не поймут, что возможность предварительно ознакомиться с услугой это норма, подобные посты будут появляться еще долго.

      Я согласен, что нужно ценить время, вот поэтому то человек имеет право посмотреть, подходит ли ему данный курс или нет, чтобы не потратить время зря.
      Деньги тоже надо ценить, так как без них очень тяжело жить, не знаю как Вы, а я солнечной энергией не питаюсь :)

      Удалить
    5. Тродно с Вами не согласиться... Вы правы во многом. Кроме одного...

      Я, например, увидела и услышала в статье Елены Шипиловой обиду, в большей степени, за то, что девушка, не захотела приложить никаких усилий, чтобы ознакомиться с тем материалом, который ей дарился безвозмездно... Она действительно украла время у людей, которые готовы были ей помочь...
      Это было, на мой взгляд, просто использование. и это не может не возмущать. Человек и так очень много дает даром, только просит - читайте, учите, и дает реальную методику изучения, которая раскрывает потенциал каждого...

      Сужу по себе... Я большую часть своей жизни считала, что просто не способна научиться говорить и понимать иностранный язык, не дала мне природа перешагнуть тот барьер, за которым чудесный мир общения, понимания и возможности вырзить свои мысли на "не своем, родном" языке... Поэтому отчаялась ходить на курсы, где кроме психологических стрессов, и ощущения, что время обучения безвозвратно упущено, и деньги потрачены впустую, ничего не взяла. Намеренно не пишу "не получила", потому что кому-то эти курсы принесли реальную помощь в изучении английского, немецкого языков. Я только каждый раз убеждалась, что не способна... Как диагноз тяжелого заболевания... :)))) Согласитесь, грустно...
      И тут, этот дар... И так вовремя...

      Поэтому и статью Елены Шипиловой я, лично, восприняла как боль за свое любимое дело, которое приносит радость авторам, и реальную помощь тем, кто принимает этот дар.

      Удалить
  62. Хотел уточнить, если возможно, ваше отношение к курсу обучения Дмитрия Петрова - Полиглот. Выучим английский за 16 часов! Ссылку удалите если является рекламой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Курс не видела, ссылку тоже не вижу.
      Любой курс хорош, если достигает цели. Если Вы ввыучили английский за 16 часов, значит лично на Вас он работает.

      Удалить
    2. Извините не дал ссылку Ютуб

      Первый урок
      http://www.youtube.com/watch?v=fI2J3IT7Ozg (передача была по каналу Культура)
      Всего 16.
      Мне понравилось подача. После просмотра появилась ясность. С временами. Может быть полезное что либо обнаружите.

      Спасибо за ответ.
      К теме вопроса.Я Вас поддерживаю, но мне кажется, для того что б любили больше и уважали за твердость характера, не нужно первоначально делать уступки, но если уступил, иду до конца, не обращая (иногда) внимания на финансы и время. Понимаю, что Вам сложно, но поддерживаю Вас в Вашем выборе действий. Ведь каждый субъективен в своем !!! деле.
      А Вы Бог, царь и воинский начальник в одном лице, надо заметить приятном лице. Супругу привет. Детей цАлуйте.
      С уважением, Юрий.

      Удалить
  63. Елена, Вы просто умница! Мне бы такого преподавателя, я бы целовала Вам руки.Не один месяц пытаюсь самостоятельно изучать немецкий, используя также Ваши уроки, но , к сожалению, учёба даётся трудно. Сама я помогаю иностранцам по Skype изучать русский, делаю это бесплатно, помогаю ежедневно по несколько часов, дома же помогаю школьникам по математике, также бесплатно, потому что у кого- то из них нет родителей, а у других просто нет денег.Я рада нести радость другим, особенно когда результаты превосходят ожидания.Я с Вами согласна, что время нужно ценить, но когда кто-то нуждается в моей помощи, я забываю о времени и о себе.Так случилось,что я потеряла всю семью, я уже пенсионного возраста, но тяга к изучению немецкого так велика, что я бы всё отдала, чтобы его выучить.У меня много друзей и в Германии, и в Швейцарии, но я вынуждена разговаривать с ними по-русски, а так хочется говорить с ними на немецком! Интуитивно чувствую, что Вы очень хороший ЧЕЛОВЕК, но не смею просить о помощи, потому что не смогу Вам заплатить по полной.(говорю об этом честно и открыто). Мне советуют пройти курсы в Германии, но когда я узнала о стоимости за две недели учёбы, естественно скромно отказалась.Прошу Вас ,не думайте обо мне плохо, мне просто хотелось поговорить с Вами. Всего Вам доброго в жизни, успехов в работе и всех земных благ. С уважением к Вам, Галия.(г.Пермь).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галия, здравствуйте. Напишите мне, пожалуйста, на почту shypilova@eustudy.ru
      Уверена, что с нами Вы по-немецки заговорите без проблем с друзьями :) Еще дадите им жару :)

      Просто Вы не оставили здесь Ваши контакты, я не знаю, как Вас искать. Жду письмо.

      Удалить
  64. Елена, я благодарю Господа, за то, что в мире есть ещё такие хорошие люди. Я учусь в 10 класе, в школе с языковым уклоном(Английский и Немецкий). С Английским проблем нет. За 5 лет учобы Немецкого, в нашем класе поменялось как минимум 7 преподавателей, представте, как нам тяжело было подстраиваться под каждую учительницу, и просто у меня и у остальных ребят отбило желание изучать немецкий. Я реально понял, что мне нужен Немецкий только 1 год назад. Я только один хожу на факультативы по-немецкому, "рву" книги, изучаю все новые слова, но ваши уроки мне очень помогли. У меня нет друзей, с которыми я б розговаривал на немецком языке, по-этому я часто розговариваю сам с собой. (Я знаю, что разговаривать на немецком тоже очень розвивает язык). Вы не могли б помочь мне с этой проблемой? Я истенно Вам благодарен за ваши труды!!! Христос Воскрес!
    (Иван (ivan.ischenko.1996@yandex.ru)

    ОтветитьУдалить
  65. Елена Шипилова. Вы по своей же глупости тратите время на всякую ерудну (7 уроков немецкого языка и т.п.), отнимая это время у своих же детей. Но вы хоть думаете о времени других людей, которых просто отвлекаете этим мусором в Интернете? Нечаянно попав на Ваш сайт, люди думают, что с Вами реально изучить немецкий, но потратив время и прочитав Ваши уроки - понимаются, что всё это чушь и можно сразу идти покупать нормальный самоучитель!

    Если хотите как лучше, то опубликуйте у себя на сайте список самоучителей немецкого языка, а всё остальное - удалите!

    С уважением, Евгений Згиборз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы ничего не вынесли из начальных уроков - перечитайте инструкцию.
      Может со второго или третього раза поймете, как пользоваться учебными материалами.
      Ни один самоучитель не даст Вам живой поддержки по интересующему Вам языку. Ни один самоучитель не объяснит на начальной стадии основную грамматику, а только отпугнет Вас объемом подаваемой информации.
      Вообщем, каждому свое. Не нравиться материалы сайта - найдите то, что абсолютно и полностью соответсвует Вашим требованием. Расходуйте время с пользой, а не несите всякую чушь о том, чего не понимаете.

      Удалить
    2. надо писать: не нравятся материалы сайта, так что исправьте, грамотей Эжен, такой же, как грамотейка Шипилова. Интернет - не помойка, чтобы все рвались учить.Очень странно, что Шипилова у кого-то совесть ищет.

      Удалить
  66. Какая чушь и неадеват от вас идет, Елена, действительно вы необыкновенно агрессивны.. Девушка не обещала вам заплатить, вы сами по собственной воле предоставили ей 30 минут и именно в Пасху, она вас именно этот день не просила и теперь возмущены, как будто у вас кошелек украли в трамвае(( Вообще преподаватели, а особенно лингвисты обычно на редкость интеллигентные люди и даже утеряв кошелек с такой ненавистью людей не поливают.. Но вы наверное не поймете.. Все вокруг плохие, кроме вашей драгоценной персоны..
    Светлана Мильчакова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы не знаете Елену, поэтому я бы Вас попросил быть осторожнее в своих высказываниях.
      Если Вы не понимаете сути происходящего, а способны уловить только внешнюю сторону - это, исключительно, Ваши проблемы!

      Удалить
    2. Исправьте, Эжен, ошибки в своих предложениях, а то, видно, Вас и русской грамоте Шипилова учила.

      Удалить
  67. Огромное спасибо Елене за её сайт и уроки. Собираясь в поездку, я начала искать в Интернете диалог на итальянском языке на тему аренды машины, и, случайно, наткнулась на speakasap.com. Решила попробовать. Ранее, не единожды пробовала «живые» курсы английского, все безрезультатно. Но уроки итальянского, выложенные на сайте, были настолько просты, понятны, снабжены аудио и видео материалом, что я решила заниматься самостоятельно. Т.к. работаю на двух работах, временного ресурса у меня не было. В течение двух месяцев слушала уроки итальянского в машине (по дороге на работу, с работы, на дачу), повторяла, учила слова и предложения. Я не заговорила, как настоящая итальянка, но я смогла ОБЩАТЬСЯ в Италии. Объяснить, что мне нужно, задать вопрос и понять ответ, уловить суть разговоров вокруг меня. Ушло ощущение беспомощности.
    Я не заплатила ни копейки создателям сайта, Жансурат, которая отвечала на мои вопросы по электронной почте. Я не купила книгу и не поучаствовала в благотворительности. Тем не менее, я получила, благодаря Елене и её сайту, возможность ГОВОРИТЬ и ПОНИМАТЬ. Я АБСОЛЮТНО РАЗДЕЛЯЮ негодование Елены по поводу ситуации с девушкой и пробным уроком. Господа, благодаря Елене мы получили возможность БЕСПЛАТНО попробовать свои возможности в нужном нам языке и понять, как будет строиться обучение, если мы захотим его продолжить на платной основе. Условия ЧЕСТНЫЕ, ОТКРЫТЫЕ и ПОНЯТНЫЕ. Я солидарна с мнением Елены о недопустимости кражи её личного времени и времени преподавателей, они и так щедро дарят его нам. Это время может быть потрачено на подготовку новых языковых курсов.
    Елена, спасибо Вам и Жансурат за Ваш труд!

    PS Планирую присоединиться к платным занятиям осенью.

    ОтветитьУдалить
  68. Евгений Згиборз, Анонимный и др. персоны, негативно относящиеся к команде Елены Шипиловой! Если вас что-то не устраивает-ищите другие сайты и читайте самоучители! Лично я совсем недавно нашла этот сайт и крайне удивилась насколько здесь все просто и доступно, а главное, что вся необходимая для изучения языка информация БЕСПЛАТНА. Это нонсенс! Тут действительно все очень просто и доступно изложено+ никто не вытягивает из ваших кошельков деньги. Та информация, которая здесь представлена в 7-ми уроках, и которую можно понять за неделю обошлась мне на 3-х месячном языковом курсе в Швейцарии в 2000$! Так что, Елена работает для нас фактически бесплатно!!! А те умники, которые сами не знают для чего они хотят учить язык, когда собираются начинать и хотят ли они вообще это делать пускай возмущаются в другом месте, а не парят мозги этим добрым людям тут!
    Дорогая Елена и вся ваша команда! Спасибо вам огромное за то, что вы делаете для нас! Желаю вам успехов и адекватных людей на сайте.
    С уважением, Света. Берн.

    ОтветитьУдалить